Posted 29 марта, 12:33

Published 29 марта, 12:33

Modified 29 марта, 12:35

Updated 29 марта, 12:35

Новый логотип для «Эльбруса» сделала студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип для «Эльбруса»

29 марта 2024, 12:33
Фото: 1MI. Новый логотип для «Эльбруса» сделала студия Артемия Лебедева
На разработку фирменного стиля для курорта «Эльбрус» ушло 95 дней, рассказали в пресс-службе «Кавказ.рф».

Студия Артемия Лебедева создала новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. На их разработку ушло чуть больше трех месяцев.

Для проекта разработали собственный шрифт. Цветовая палитра нового фирменного стиля простая и универсальная — черный и белый дополняются ярким акцентом, например, красным.

Отмечается, что группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала в горы, где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса. При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта.

«Обладая уникальной экспертизой по части создания и развития горнолыжных курортов, мы стремимся привлекать экспертизу лучших и в других сферах», — говорит гендиректор управляющей компании Кавказ.РФ Андрей Юмшанов.

Ранее мы писали, что объемы строительства жилья на Ставрополье выросли на 47%.

Подпишитесь