Posted 26 марта, 13:07
Published 26 марта, 13:07
Modified 26 марта, 13:09
Updated 26 марта, 13:09
Если перевести это число в минуты, то получится 6,5 миллиона. А это почти 13 лет несостоявшихся разговоров, длительность каждого из которых в среднем составляет 14 секунд.
Чаще всего жителям региона пытаются дозвониться спамеры, коллекторы и финансовые организации с рекламными предложениями. Вместе с этим блокировали и звонки от мошенников, которых интересуют личные данные и деньги.
База нежелательных контактов постоянно пополняется, а номерам дают различные категории — «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает, от какой категории пропускать звонки, поэтому спамеры не могут дозвониться.
В других ситуациях, при поступлении звонков с неизвестных номеров, сервис «Защитник» выделяет их цветами цветами: красным — для нежелательных звонков, желтым — для спама и зеленым — для безопасных. Если в открытом доступе есть информация о компании, от которой поступил звонок, то абонент также увидит ее на экране.
Директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак рассказал, что в слагаемые эффективной борьбы с мошенниками также входит повышение цифровой грамотности. Поэтому вместе с благотворительным фондом «Система» появились онлайн-уроки по кибербезопасности для взрослых и детей.