Posted 22 марта, 10:44
Published 22 марта, 10:44
Modified 22 марта, 10:47
Updated 22 марта, 10:47
Только в этом году они уже накопили в сумме более 23 миллионов бонусов, которые могут обменять на оплату услуг связи, промокоды онлайн-магазинов и сервисов.
Чаще всего абоненты компании тратят свои бонусы на скидки за оплату домашнего интернета. На втором месте по востребованности расчета с помощью накопленных баллов — пакеты каналов интерактивного телевидения. И на третьем — предложения от компаний-партнеров «Ростелекома».
«Бонусная программа — это отличная возможность продемонстрировать нашу заботу о клиентах и поблагодарить их за то, что они выбрали сервисы и услуги нашей компании. С каждым годом участников становится больше, как и начисленных баллов. Например, в 2023 году их число почти достигло 41 млн бонусов, а за первый квартал 2024 года — свыше 23 млн, что уже составляет 57% от годового значения. Это говорит о высоком интересе к программе лояльности, которая позволяет экономить на услугах связи, оптимизировать затраты в онлайн-сервисах и при этом получать приятные подарки», — отметила директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Полина Чумакова.
В программе лояльности может участвовать каждый абонент «Ростелекома», зарегистрированный в личном кабинете на сайте компании или в приложении «Мой Ростелеком». Участник получает 200 приветственных баллов, а затем может пополнять свой бонусный счет, например, при оплате услуг связи или за подключение автоплатежа, за участие в опросах, в честь дня рождения, при использовании различных сервисов партнеров программы.
Накопленные баллы можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, при подключении антивирусных программ или с их помощью получить партнерские подарки от компании Wargaming, электронные книги из специального каталога ЛитРес, оформить полисы страхования, подписку на VK музыку и образовательный сервис для школьников «Лицей», заказать одежду и товары на lamoda.ru. Кроме этого, с ними можно выгодно рассчитаться при оформлении тарифа «Яндекс 360 Премиум», покупке туристических туров, бронировании отелей, заказах на «Лента Онлайн», «МегаМаркет», «Магнит Доставка» и других.
«Больше 5 лет пользуюсь услугами „Ростелекома“, периодически проверяю свой баланс бонусов и трачу их. Сейчас, например, осталось около 1000 баллов, и я уже решил, что часть обменяю на скидку за оплату интернета, это выгодно, оформлю подписку на „Лицей“ для своих детей-школьников, выберу что-то еще для супруги — обычно в каталоге есть промокоды в онлайн-магазины», — поделился Владимир Хамуха, абонент «Ростелекома» из Ставрополя.
Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.