Posted 20 марта, 18:40

Published 20 марта, 18:40

Modified 20 марта, 18:43

Updated 20 марта, 18:43

Эксперты: Поколение Z — угроза для потоковых сервисов

20 марта 2024, 18:40
Крупные медиакомпани — Disney и Warner Bros. Discovery — сталкиваются с проблемой привлечения поколения Z к своим потоковым сервисам. Согласно новому исследованию от Deloitte, молодые люди предпочитают смотреть социальное видео и прямые трансляции вместо потоковых телешоу и фильмов.

Более того, они скорее полагаются на рекомендации из социальных сетей при выборе контента, чем на алгоритмы стримерских платформ. Об этом пишет «Ридус».

Неудивительно, что поколение Z предпочитает социальные сети, учитывая, что они выросли с ними. Исследование также показало, что люди обычно остаются верными устройствам и платформам, на которых они выросли. Это может означать, что YouTube имеет более светлое будущее, чем другие потоковые сервисы — такие, как Netflix.

Крупнейшие стримеры все чаще обращаются к рекламе, чтобы покрыть расходы на производство шоу и фильмов, однако это может быть неэффективным способом привлечения поколения Z. Исследование Deloitte показало, что молодые люди гораздо больше подвержены влиянию рекламы из социальных сетей, чем из стриминговых сервисов.

Кроме того, исследование выявило проблему, которая касается не только поколения Z. Многие пользователи разных возрастных групп сомневаются в ценности потоковых сервисов, так как цены на подписку растут, а выбор контента считается ограниченным. Пользователям трудно найти что-то интересное для просмотра.