Posted 14 марта, 19:36
Published 14 марта, 19:36
Modified 14 марта, 19:36
Updated 14 марта, 19:36
Как рассказал Тадзио Шиллинг, в АЕБ прекрасно понимают, что необходимо учитывать опыт таких организаций, как ШОС и БРИКС, а также изучать их каналы коммуникации как внутри структур, так и с внешними игроками. Как пишет 56orb.ru, он также отметил роль деловых площадок Росконгресса, которые, помимо представителей органов государственной власти, объединяют российский и зарубежный бизнес.
«Вызовы, с которыми в настоящее время сталкиваются европейские компании, поистине беспрецедентны как в количественном, так и в качественном отношении, — поделился Шиллинг. — Можно отметить все более сложную нормативно-правовую среду, нарушение цепочек поставок, более трудоемкую и более дорогую логистику, проблемы с денежными переводами и, конечно же, непредвиденные репутационные риски».
Стороны также упоминали важность сохранения открытых каналов для коммуникации, так как в России остается работать много европейских компаний, особенно в сферах, менее подверженных санкционным рискам.
В ходе встречи обсуждался и вопрос о своевременной информированности предприятий о текущей ситуации на рынке. По мнению АЕБ, в рамках стратегического соглашения о сотрудничестве между организациями одним из таких инструментов может быть подготовка аналитических исследований совместно с экспертами Фонда Росконгресс.
Антон Кобяков отметил, что Россия всегда открыта для диалога о сотрудничестве, и на отечественный рынок приходят новые игроки, которые заполняют те пробелы, которые оставили их конкуренты из стран Евросоюза.
27-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет 5–8 июня 2024 года. Регистрация представителей СМИ продлится до 1 мая, сообщается на сайте форума. Официальным информационным партнером форума является медиахолдинг 1MI.