Все дело в том, что в городе трамвайные пути нестандартной ширины — это узкоколейка. Такие есть только в трех городах России, из-за чего обычные трамваи сюда не подойдут.
В город доставили первый вагон, созданный по новому проекту. Он не только адаптирован под особенности местной сети, но и отличается необычным внешним видом. Современный дизайн выгодно выделяется на фоне старых трамваев, некоторые из которых разрабатывали еще во времена СССР.
В пресс-службе компании-производителя рассказали, что трамвай оснащен навигационной системой, кондиционерами и вентиляцией. Салон способен вместить до 179 человек. Он оборудован антивандальными сиденьями и приспособлен для перевозки инвалидов.
В скором времени начнется этап тестирования на улицах. А после завершения всех процедур начнут перевозить пассажиров. Всего город может получить семь таких вагонов.
Пользователи в соцсетях написали, что рады появлению новых вагонов, так как транспорт в Пятигорске давно нуждается в обновлении. Однако отмечают, что нужно ремонтировать и рельсы, потому что по ним уже страшно ездить.
«Давно пора обновить трамвайный парк и рельсы. Курортные сборы собираете, а трамваи — одни развалюхи», — заявили ставропольчане.
«И троллейбусы в Ставрополе тоже. А то в них летом жарко, а зимой холодно», — пишут жители региона.
В Миндоре отметили, что ремонт трамвайных путей запланирован на 2024 и 2025 год.
Ранее тарифы на проезд снизили на трех маршрутах в Ставрополе.