Posted 6 марта, 10:41
Published 6 марта, 10:41
Modified 6 марта, 10:43
Updated 6 марта, 10:43
В первую очередь рост трафика продемонстрировали START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», увеличив трафик просмотров до 64% в сравнении с ноябрем. Такими результатами поделились МегаФон и START, когда провели совместное исследование.
За 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. По итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты «Слово пацана. Кровь на асфальте», увеличился на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.
51% посетителей пришелся на миллениалов (25-35 лет), второе место досталось зумерам (17-25 лет) 24%, а третье — абонентам 35-45 лет с 23% от ядра аудитории. Мужчины составили около 56% от общего количества стримингов, потребив 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Чаще смотреть фильмы и сериалы стали и жители Ставрополья. Здесь трафик видеосервисов за год вырос на 11%, правда фильмы и сериалы онлайн чаще смотрят женщины 25-35 лет.
Максимальные цифры по трафику в течение года продемонстрировали платформы «Иви», START и Premier, где на ноябрь и декабрь пришлись самые долгие кинопросмотры.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост показали и семейные сериалы аудитория которых возросла в 5 раз.
Увеличилось и общее время, которое россияне стали тратить на просмотр кино. В 2023 году оно выросло на 21% и составило 18 часов и 41 минуту ежемесячно.
Смотреть контент онлайн-кинотеатров пользователи предпочитают по Smart TV и через мобильные приложения, а просмотр через браузер на сегодня занимает лишь третье место по востребованности.