Posted 29 февраля, 14:21
Published 29 февраля, 14:21
Modified 29 февраля, 14:23
Updated 29 февраля, 14:23
Многие покупатели считают, что магазин не вправе требовать оплату за поврежденный товар, но это утверждение не совсем верное.
Платить не придется, если что-то разбилось случайно — не по вине посетителя магазина. Например, когда он шел между узких полок, по заставленному товаром проходу и случайно задел бутылку. Она упала и разбилась, но сделано это было без злого умысла.
В этом случае магазин обязан взять на себя оплату суммы ущерба.
А если покупатель в нетрезвом состоянии пришел в магазин и, потеряв равновесие, опрокинул стеллаж с товаром на себя, то тогда ему придется заплатить. Тут уж сам виноват, как говорится.
Newia.ru уточнило, что также это относится к случаям, когда бутылка у покупателя выскользнула из руки или он сам ее бросил. В такой ситуации сложно в чем-то упрекать администрацию магазина.