Posted 13 февраля, 08:27
Published 13 февраля, 08:27
Modified 13 февраля, 09:16
Updated 13 февраля, 09:16
Ставропольчане заявляют, что сотрудники кредитных учреждений не принимают мер в случаях развода клиентов по телефону или онлайн.
По данным Центробанка, в 2023 году жители региона восемь раз жаловались регулятору на то, что банки не препятствовали выводу средств со счетов и отказывались принимать меры по обращению граждан о мошеннических действиях. Таким образом помогали им совершить преступление и в дальнейшем избежать ответственности.
«Банк России получил восемь таких заявлений от жителей края. В них клиенты сообщают о денежных переводах без их согласия, а некоторые рассчитывают на компенсацию со стороны банка», — сообщили NewsTracker в краевом отделении Южного ГУ Центробанка.
При этом, по словам управляющего отделением Георгия Тикунова, банки не обязаны возмещать ущерб клиентам, если те сами выдали мошенникам конфиденциальную информацию, например, логины и пароли от мобильного банковского приложения, коды из SMS и другие.
Всего за 2023 год жители Ставрополья почти 2 тысячи раз жаловались в Центробанк на действия банков. Это на 3% меньше, чем в 2022 году. Чаще всего обращения касались вопросов потребительского кредитования — на них пришлась треть жалоб.
За прошлый год в целом на различные финансовые организации ставропольчане жаловались в ЦБ РФ больше 3,3 тысяч раз. Количество обращений сократилось на 12%.
Ранее жителям Ставрополья рассказали, где платят самые большие зарплаты в регионе.