Едим без аппетита: в каких медучреждениях Ставрополья пациентам невкусно

Едим без аппетита: в каких больницах Ставрополья пациентам невкусно

12 февраля, 08:36
Общественники подвели итоги независимой оценки качества оказания услуг медучреждениями края, выявив массу проблем, с которыми сталкиваются пациенты, передает корреспондент NewsTracker.

По итогам 2023 года краевому здравоохранению выставили 58 баллов из 100 возможных. Скромные показатели обусловлены тем, что у людей накопилось много претензий к больницам и поликлиникам. Причем чаще всего жалуются пациенты на равнодушие персонала, ужасающее состояние палат и санузлов, нехватку специалистов, затянутые сроки ожидания УЗИ и иных обследований, а также платные лекарства и услуги.

Не устраивает ставропольчан и питание в медучреждениях. Об этом общественникам рассказали пациенты Краевой инфекционной больницы, больницы №3 Ставрополя и краевого кардиодиспансера.

«Нас часто обвиняют, что мы не понимаем, что такое лечебное питание и требуем невозможного, Но была ситуация, когда в учреждении „забыли“ выдать сливочное масло к завтраку. Как и „забывают“ про яблоки, бананы, указанные в меню», — отметили члены общественного совета.

Как и призывали всех главврачей обратить внимание на актуальность размещенной на сайтах больницы и стендах информации, когда люди зачастую сталкиваются с неправильными номерами телефонов, неверным расписанием врачей, а в одной из амбулаторий и вовсе до сих пор висит запись на прием к покойной замминистра Ольге Дроздецкой.

Подробнее о претензиях пациентах, какие медучреждения набрали 2 балла из 100, а кто стал лучшим, читайте в расширенной версии материала.

#Общество #Ставрополь #Арина Колосова #Медицина #Ставрополье #Больница #Ставропольский край #Еда #Здравоохранение #Качество #Питание #Медучреждения #Пациенты #Услуги
Подпишитесь