Posted 7 февраля, 15:06
Published 7 февраля, 15:06
Modified 7 февраля, 15:08
Updated 7 февраля, 15:08
Участниками исследования стали компании, в линейке которых есть сервисы цифровой безопасности, в том числе защищающие от спама и утечек персональных данных. В исследовании говорится, что самую широкую линейку подобных сервисов предоставляет МТС, после чего идет Мегафон, а третье место поделили несколько компаний, в том числе «Яндекс» и «Тинькофф».
Что касается антиспам-сервисов, то наиболее сильные предложения оказались у МТС, набравшего 87 баллов из 100. Во время проведения нагрузочного тестирования эксперты отметили высокую эффективность обнаружения и блокирования нежелательных звонков. Речь идет о сервисе «Защитник», который распознал 6 из 8 тестовых номеров. Плюс эффективность подтвердили в ходе опросов пользователей по телефону.
На второй и третьей позициях по этим показателям находятся «Билайн» и «Мегафон».
Кроме того, экспертов интересовал мониторинг безопасности от утечки данных и кредитной кредитной истории. На конец 2023 года он был только у двух участников исследования, в том числе МТС. В сервисе «Защитник» есть опция уведомления в случаях утечки информации и подачи заявки на кредит от имени клиента.
Эксперты отмечают, что сегмент антиспам-сервисов в сфере цифровой безопасности клиентов достигла высокого уровня развития и стабильности. В то же время, сегмент сервисов услуг по предотвращению утечек личной информации и мониторингу за кредитной историей будет продолжать активно расти в ближайшем будущем.