В прошлом году по Ставрополью поползли слухи о том, что краевой столице грозит не только транспортный коллапс, но и кадровый голод среди водителей, отказывающихся работать на маршрутах из-за низких зарплат. Однако, как отметил чиновник, все это не имело под собой реальных оснований.
«Да, первоначально при запуске новых маршрутов №37, №36 и №52 мы испытывали дефицит водителей. Но когда люди увидели, что есть определенный соцпакет, уважение, достойная оплата, в МУПе сегодня проблем с водительским составом нет», — отметил Янаков.
Что же касается коммерческих перевозок, чиновник предположил, что там проблема кроется в неофициальном трудоустройстве. Также чиновник отметил, что из 50 автобусов, полученным городом в лизинг, сейчас на линии находятся 33 единицы.