Он рассказал, что из-за аварийной ситуации местным жителям три дня пришлось ждать отопления. Все это время на морозе слесари и инженеры занимались ремонтом. Однако после завершения работ батареи в квартирах прогревались не так быстро, как могли бы.
При переподключении в системе отопления часто возникают воздушные пробки. В таком случае нужно вручную заниматься их устранением. Однако в УК не отвечали на звонки и не направляли специалистов в дома. Жилищники просто не брали трубку телефона.
«Отношение некоторых управляющих компаний, мягко говоря удивляет. Буду разбираться с каждым конкретным случаем. Готовим обращение в прокуратуру», — прокомментировал Крутников.
Он оговорился, что это касается не всех управляющих организаций. Но, судя по многочисленным комментариям жителей под этим сообщением, проблема была массовой.
Напомним, что во время отсутствия отопления Крутников просил УК сохранить по максимуму тепло в домах.
Добавим, что это не первая подобная авария в городе. В Ессентуках почти сотня домов оставалась без отопления из-за прорыва на теплотрассе.