Posted 16 января, 07:33

Published 16 января, 07:33

Modified 16 января, 07:33

Updated 16 января, 07:33

На цифровой платформе МСП.РФ появился сервис «Продажи на маркетплейсах и в соцсетях»

На цифровой платформе МСП.РФ появился сервис «Продажи на маркетплейсах и в соцсетях»

16 января 2024, 07:33
Фото: 1MI
На цифровой платформе МСП.РФ появился новый сервис «Продажи на маркетплейсах и в соцсетях», которым могут пользоваться самозанятые и предприниматели, в том числе начинающие, предоставляющие услуги и продающие товары через интернет.

С помощью специального фильтра здесь можно сравнивать условия работы на площадках по различным параметрам. Кроме этого, пользователи могут получать специальные условия от маркетплейсов на оформление карточек товаров и продвижение услуг. Сервис включает в себя и функцию по формированию подборки подходящих региональных мер поддержки для работы на маркетплейсах, пишет ria.ru.

Например, для продавцов из Республики Татарстан предусмотрена возможность безвозмездного получения помощи с размещением товаров на маркетплейсе, который выбирает сам пользователь. Малые и средние предприятия Ивановской области могут обращаться за помощью в продвижении товаров на площадке на условиях софинансирования. Субъектам МСП из Москвы предоставляют бесплатные консультации по вопросам оформления и запуска страницы компании в социальных сетях. Помимо этого, столичным предпринимателям доступно сопровождение персональными кураторами на каждом из этапов ведения бизнеса.

По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, сейчас наблюдается колоссальный рост новых регистраций бизнеса в интернет-торговле. Только по итогам 2023 года было зарегистрировано 152 000 таких компаний. И начинающим, и опытным предпринимателям сервис предоставит доступ к мерам поддержки, которые действуют в регионе. Речь идет о помощи в размещении и продвижении товаров и услуг на маркетплейсах и в социальных сетях. Пользователям, авторизованным на платформе МСП.РФ, предоставят спецпредложения – скидки, бонусы и другие преференции – от площадок.

Например, один из маркетплейсов предоставляет таким пользователям скидку в размере 30 процентов на размещение товара на верхних позициях главной страницы сайта. Другая площадка предлагает до 60 000 бонусов на продвижение новым клиентам.

Сервис содержит инструкции от экспертов площадок по вопросам, касающимся онлайн-торговли. Так, пользователь может ознакомиться с тем, как зарегистрироваться на площадке, как оформить карточку товара или объявление об услугах, как настроить цену. Кроме этого, на сервисе есть информация о логистике, аналитике, разработке стратегии, а также о продвижении товаров и услуг.

Сервис «Продажи на маркетплейсах и в соцсетях» содержит полезные инструменты по работе с такими крупными площадками, как “Авито”, “Профи.ру”, Ozon, “ВКонтакте”, “Мегамаркет” и “Ярмарка Мастеров”. Все площадки, представленные на сервисе, были отобраны Корпорацией МСП. Эти маркетплейсы готовы оказывать помощь предпринимателям при запуске и развитии их бизнеса в онлайн-продажах.