Как отмечается, на площадке международной выставки-форума «Россия» Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ) открыл собственный стенд, где политологи, социологи, аналитики могли обсудить не только мероприятия выставки, но и происходящее в стране, пишет ria.ru.
Иван Груздев пояснил, что в течение трех недель студенты ВШЭ предлагали посетителям выставки заполнить анкету. При этом количество людей, отказавшихся принять участие в исследовании, оказалось крайне небольшим.
Принявший участие в дискуссии директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский подтвердил слова о том, что организованное мероприятие вызвало у посетителей патриотическое чувство. Он также добавил, что часто в ответах на вопрос про впечатления о выставке фигурировали слова о патриотизме, единстве и сплоченности.
Вместе с тем число женщин (65%), принявших участие в опросе, превысило количество мужчин.
«Больше половины опрошенных сказали, что реальные впечатления превзошли ожидания. Причем женщины чаще давали такой ответ, » — сказал Груздев.
На заданный вопрос о будущем российской молодежи 93% ответили, что у молодых людей в России есть все возможности для раскрытия своего потенциала. При этом наполнение выставки понравилось 85% респондентов, а 87% высоко оценивают качество мероприятий выставки.
Присутствовавший на презентации исследования политолог Евгений Минченко рассказал, что выставка-форум «Россия» переняла у ВДНХ опыт проведения итогов: «Выставка дает людям возможность остановиться и посмотреть на самих себя немного с дистанции, со стороны. Люди видят, что и регионы, и промышленность достаточно крепко стоят на ногах. Второе, что они видят, — это гордость».
В совместном исследовании ЭИСИ, НИУ ВШЭ и ИНСОМАР приняли участие 1293 посетителя международной выставки-форума «Россия».