Перед праздниками компания намерена поставить розничным и оптовым покупателям более 100 тонн сырокопченых колбас и свыше 1000 тонн полутвердых, твердых и крафтовых сыров.
«Мы видим, что южане уже начинают готовиться к новогодним каникулам, поэтому заботимся о поставках наиболее востребованных в этот период продуктов в больших объемах. Ожидаем рост спроса на продукты деликатесной группы, в том числе на сырокопченые колбасы, деликатесы и сыры, на 20%», — отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Компания увеличила ассортимент продуктов в своей розничной сети «Агрокомплекс Выселковский». Теперь к праздникам производитель предлагает не только премиальное мясо Labinsk beef и твердые выдержанные сыры линейки Selection Николаевских сыроварен, но и изобилие сырокопченых колбас и деликатесов «Медвёдовских традиций». Также для гурманов — новые крафтовые сыры: качотта и скаморца.
«В прошлом году накануне новогодних каникул мы только начали знакомить покупателей с линейкой сырокопченых продуктов, произведенных на новых мощностях Медвёдовского мясокомбината. Сегодня у них уже есть свой постоянный покупатель, и наши „Медвёдовские традиции“ становятся брендом праздничного застолья. Производственный цикл сырокопченых колбас и деликатесов строго по технологии составляет больше месяца. Поэтому наша праздничная партия уже зреет в климатических камерах, чтобы успеть к сроку порадовать своим вкусом всех гостей», — рассказала директор Медвёдовского мясокомбината (ООО «ММК») Виктория Сербат.
Помимо премиальных продуктов, «Агрокомплекс» предлагает около 1000 товаров для приготовления блюд на каждый день. Они могут быть использованы как закуски, ингредиенты для салатов, первых и вторых блюд, десертов. Продукция в основном представлена в собственной сети «Агрокомплекс Выселковский», часть ассортимента — в ведущих федеральных сетях юга страны.