Posted 7 декабря 2023,, 19:39

Published 7 декабря 2023,, 19:39

Modified 7 декабря 2023,, 19:40

Updated 7 декабря 2023,, 19:40

Жюри Perspectum Awards 2023 назвало победителей конкурса

7 декабря 2023, 19:39
4 декабря состоялось подведение итогов третьего сезона профессионального конкурса Perspectum Awards 2023.

Лучшим участникам вручили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую — Гран-при.

Perspectum Awards — специализированный конкурс в сфере маркетинга. Основателем проекта является Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Конкурс проходит при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В текущем году на конкурс поступило более 200 заявок. Победителей выбирали в 30 номинациях. Кейсы оценивались по четырем простым критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты.

В состав жюри вошли более 40 экспертов агентств России и известных на фестивальной арене брендов, являющихся законодателями трендов на рынке. Об этом информирует properm.ru.

По заявлению Сергея Ефимова, одного из членов жюри, директора по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution, участники Perspectum Awards представили множество интересных и сильных работ. Награды были присуждены лучшим из них в своих категориях. По составу и направлениям работ можно выделить ряд тем, особенно актуальных на рынке на текущий момент. Среди них креативное и иммерсивное применение медианосителей, кейсы в рамках metaverse и работы, реализованные на основе искусственного интеллекта и генеративного ИИ.

Также он отметил, что сильные и инновационные проекты в 2023 году представили не только крупные бренды и корпорации, но и небольшие и региональные компании, что свидетельствует о высоком уровне проникновения инноваций в средний бизнес.

По словам Дмитрия Малеева, еще одного члена жюри, соучредителя Diversity Group, щедрость на количество наград обусловлена желанием жюри оказать поддержку индустрии в непростой период. Однако по-настоящему «золотых» кейсов было немного. Он отметил, что золото — это выход на новый уровень, решение особой, сложной задачи. И при этом важны красота, новизна и оригинальность этого решения.

«Мои пожелания компаниям: не бояться выходить на Perspectum Awards и более грамотно подходить к подготовке кейсов», — заключил эксперт.

С кейсами всех лауреатов профессионального конкурса можно ознакомиться в разделе «Победители» на официальном сайте. Медиапартнер Perspectum Awards — медиахолдинг 1MI.