Posted 23 ноября 2023,, 08:29

Published 23 ноября 2023,, 08:29

Modified 23 ноября 2023,, 08:31

Updated 23 ноября 2023,, 08:31

Каждый второй руководитель на Ставрополье работал по 12-16 часов ради карьеры

Каждый второй руководитель на Ставрополье работал по 12-16 часов в день ради карьеры

23 ноября 2023, 08:29
Фото: Midjourney
Каждый второй руководитель на Ставрополье работал по 12-16 часов ради карьеры

Ставропольские руководители признались, что работали по 16 часов ради повышения

В топ-5 сложностей карьерного роста у ставропольцев также вошли нервное перенапряжение и частые разлуки с семьей, — сообщает портал SuperJob.

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие руководители из Ставрополя. Выяснилось, что в топ-5 сложностей, которые они преодолели на пути к вершине карьерного роста, первое место занял ненормированный рабочий график. Чаще всего ставропольцы перерабатывали и рабочий день у них длился в полтора-два раза больше положенного — 12-16 часов в сутки. В этом признались 58% опрошенных.

53% пожаловались на нервное перенапряжение, еще 47% — на отказ от развлечений и простого отдыха, 34% недовольны долгой дорогой на работу, 31% — страдали от частых разлук с семьей.

В исследование отмечается, что сегодня мало кто из ставропольцев — представителей поколений Y (средний возраст) и Z (до 26 лет) — готов к таким ограничениям даже ради будущих высоких должностей.

Так, среди ставропольцев от 27 до 42 лет — 22% готовы сменить место проживания и 19% согласны на сокращение общения с друзьями ради карьеры.

Каждый седьмой из опрошенных — готов смириться с ненормированностью рабочего графика. И только 10% согласились на разлуку с семьей.

А среди более молодых ставропольцев в возрасте от 18 до 26 лет — 28% согласились работать на низкой должности и при этом лишить себя общения с друзьями. А каждый четвертый опрошенный может временно отложить из-за работы создание семьи и рождение ребенка.

Ранее NewsTracker рассказывал о том, какие выплаты на детей в 2024 году предусмотрены государством.

"