Posted 20 ноября 2023, 12:08
Published 20 ноября 2023, 12:08
Modified 20 ноября 2023, 19:42
Updated 20 ноября 2023, 19:42
В миндоре Ставрополья заверили, что все претензии к перевозчикам и водителям, которые поступают напрямую в министерство, публикуются в социальных сетях, поступают на телефоны доверия и горячие линии — контролируются.
«Если это касается сферы деятельности министерства, то будут составляться административные протоколы: за нарушения по расписанию, количеству транспортных средств», — пояснил министр дорожного хозяйства Евгений Штепа.
Но, если жалоба связана с поведением водителя, то обращение перенаправляется в правоохранительные органы, либо в ГИБДД для составления протокола по административному правонарушению.
«Сегодня любой пассажир как общественного транспорта, так и такси может обратиться по телефону горячей линии, который есть на сайте министерства. И его жалоба будет незамедлительна рассмотрена», — сообщили на брифинге.
Ранее NewsTracker сообщал, что семьям погибших бойцов СВО выплатят деньги на проезд в транспорте на Ставрополье.