Posted 13 ноября, 15:09
Published 13 ноября, 15:09
Modified 13 ноября, 15:12
Updated 13 ноября, 15:12
Помощник получил название «Топ-3» и у него есть определенный алгоритм действий. Терапевту во время первичного осмотра необходимо внести в систему жалобы пациента, после чего искусственный интеллект проведет анализ. А после врач получит три предварительных диагноза, которые больше всего подходят по описанным симптомам.
Окончательное решение о дообследовании и лечении примет медицинский специалист. Управляющий Ставропольским отделением Сбербанка Алексей Чванов рассказал, что за счет цифрового помощника врачи и пациенты сэкономят время, а сама медпомощь станет доступнее. Он добавил, что система никак не будет ограничивать врача, а станет одним из инструментов помощи.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Ставропольского края Юрий Литвинов рассказал, что сервису пришлось пройти серьёзные технические и клинические испытания, чтобы получить одобрение на программное обеспечение с применением ИИ-технологии. В данный момент помощник покрывает примерно 95% наиболее часто ставящихся предварительных диагнозов.
Генеральный директор СберМедИИ Владимир Кох рассказал, что система уже работает в медучреждениях семи регионов страны. За это время удалось поставить более 20 миллионов предварительных диагнозов.