Антимонопольщики рассмотрели дело с нарушениями закона о рекламе. Выяснилось, что реклама, которая распространялась в поисковой системе, была размещена без необходимого дисклеймера.
Стоматология предоставила все необходимые документы и лицензии для добавления объявлений в категорию рекламы. По закону, граждане обязаны знать обо всех противопоказаниях и рисках, а также о важности получить консультацию врача, перед тем как получить услугу. Но компания не использовала нужную маркировку.
«Яндекс имел реальную возможность обеспечить соблюдение требований Закона о рекламе, но не принял к тому надлежащих мер. Подобные действия привели к привлечению общества к административной ответственности», — сообщает ставропольское УФАС.
Ранее News Tracker писал, что в Ставропольском крае заведующую детским садом заподозрили в превышении полномочий, сообщили в региональном УСКР.