Posted 8 ноября, 19:17

Published 8 ноября, 19:17

Modified 8 ноября, 19:17

Updated 8 ноября, 19:17

Национальный рекламный форум определит ключевые драйверы развития отрасли

Национальный рекламный форум определит ключевые драйверы развития отрасли

8 ноября 2023, 19:17
Фото: 1MI
На полях седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7), который состоится 17 ноября, ведущие менеджеры медиакоммуникационного рынка России обсудят основные драйверы развития отрасли.

По данным, предоставленным Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный объем рекламного рынка в средствах распространения в этом году за первые шесть месяцев составил более 315 млрд руб. Это на 27% превышает результаты первого полугодия минувшего года и на 19% — соответствующего периода докризисного 2021 года.

Данная информация свидетельствует о том, что в условиях кризиса рекламному бизнесу России удалось сохранить устойчивость, а затем сконцентрироваться на преодолении его последствий.

В ходе обсуждения эффективных средств развития отрасли на главной стратегической сессии форума также будут обозначены темпы роста в переходный экономический период. Об этом информирует novostivolgograda.ru.

Слоган форума текущего года «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» является в то же время реперной точкой в выстраивании процессов продуктивного сотрудничества между игроками рынка. В рамках новой экономической повестки определяется необходимость присутствия на рынке сильных брендов, которые становятся двигателями различных сфер экономики.

О методах и инструментах, помогающих при создании качественной бренд-платформы, расскажут эксперты, присутствующие на ключевой стратегической сессии. Кроме того, участники мероприятия узнают о причине, по которой инвестиции в собственный бренд сейчас так актуальны для агентств. Основные тренды в медиапотреблении, являющиеся двигателем развития новых форматов коммуникации, также будут рассмотрены в ходе сессии.

Согласно заявлению модератора дискуссии, первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, благодаря состоявшемуся в минувшем году форуму удалось выяснить, что, невзирая на внутриотраслевую «турбулентность», бренды готовы вкладывать средства в свое продвижение. В обществе сейчас происходят значительные социально-экономические изменения, и рынку рекламы нужно отыскать и грамотно применить возможности, диктуемые новой деловой реальностью. Фазы кризиса исторически существовали всегда и неизбежно возникнут в будущем. Этот факт следует признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 поможет найти верное направление, которого следует придерживаться всем игрокам.

В 2023 году НРФ станет частью официальной программы Юбилейной недели рекламы, которая состоится с 13 по 17 ноября в российской столице. Зарегистрироваться на деловую программу НРФ’7 можно на сайте.

Информационным партнером НРФ является медиахолдинг 1MI.