Posted 8 ноября, 19:17
Published 8 ноября, 19:17
Modified 8 ноября, 19:17
Updated 8 ноября, 19:17
По данным, предоставленным Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный объем рекламного рынка в средствах распространения в этом году за первые шесть месяцев составил более 315 млрд руб. Это на 27% превышает результаты первого полугодия минувшего года и на 19% — соответствующего периода докризисного 2021 года.
Данная информация свидетельствует о том, что в условиях кризиса рекламному бизнесу России удалось сохранить устойчивость, а затем сконцентрироваться на преодолении его последствий.
В ходе обсуждения эффективных средств развития отрасли на главной стратегической сессии форума также будут обозначены темпы роста в переходный экономический период. Об этом информирует novostivolgograda.ru.
Слоган форума текущего года «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» является в то же время реперной точкой в выстраивании процессов продуктивного сотрудничества между игроками рынка. В рамках новой экономической повестки определяется необходимость присутствия на рынке сильных брендов, которые становятся двигателями различных сфер экономики.
О методах и инструментах, помогающих при создании качественной бренд-платформы, расскажут эксперты, присутствующие на ключевой стратегической сессии. Кроме того, участники мероприятия узнают о причине, по которой инвестиции в собственный бренд сейчас так актуальны для агентств. Основные тренды в медиапотреблении, являющиеся двигателем развития новых форматов коммуникации, также будут рассмотрены в ходе сессии.
Согласно заявлению модератора дискуссии, первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, благодаря состоявшемуся в минувшем году форуму удалось выяснить, что, невзирая на внутриотраслевую «турбулентность», бренды готовы вкладывать средства в свое продвижение. В обществе сейчас происходят значительные социально-экономические изменения, и рынку рекламы нужно отыскать и грамотно применить возможности, диктуемые новой деловой реальностью. Фазы кризиса исторически существовали всегда и неизбежно возникнут в будущем. Этот факт следует признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 поможет найти верное направление, которого следует придерживаться всем игрокам.
В 2023 году НРФ станет частью официальной программы Юбилейной недели рекламы, которая состоится с 13 по 17 ноября в российской столице. Зарегистрироваться на деловую программу НРФ’7 можно на сайте.
Информационным партнером НРФ является медиахолдинг 1MI.