Posted 29 октября, 14:13
Published 29 октября, 14:13
Modified 29 октября, 14:15
Updated 29 октября, 14:15
К участию в выставке привлекли более 650 брендов из 30 стран, в числе которых Египет, Иран, Китай и Турция и многие другие. Об этом сообщает gazeta.ru.
По информации аналитиков, первый день недели интерьера и дизайна стал подтверждением активного интереса жителей Москвы к продукции отечественного производителя. В частности, в Манеже были отмечены рекордные очереди, а на маркете удалось продать товаров на сумму более 9,5 миллиона рублей.
На стенде «Яндекс Маркета» впервые была развернута экспозиция эксклюзивной мебели собственного бренда маркетплейса. Диван и кресло «Лаппи» создали с возможностью доставки в багажнике автомобиля. Также на стенде можно было увидеть кровать из коллекции «Селенга». Сам сервис, в свою очередь, открыл особый раздел с продукцией участников выставки, который объединил разные категории товаров: «Ванная», «Гостиная», «Спальня», «Кухня» и «Умный дом».
Участники отмечают: столь крупное мероприятие обеспечивает отличную возможность добиться увеличения числа покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей мебели и ведущих дизайнеров.
Предыдущее аналогичное мероприятие обеспечило заключение 13 коммерческих соглашений на сумму почти 14 миллиардов рублей, став подтверждением серьезных перспектив для развития российского мебельного и дизайнерского бизнеса. У многих компаний — участников текущего мероприятия — будет возможность не только укрепить свои позиции в профессиональном сообществе, но и выгодно реализовать продукцию.
Для посещения Московской недели интерьера и дизайна необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.