Posted 16 октября 2023,, 08:00

Published 16 октября 2023,, 08:00

Modified 16 октября 2023,, 08:50

Updated 16 октября 2023,, 08:50

«Агрокомплекс» представил продукцию для HoReCa на выставке «ПИР Экспо»

«Агрокомплекс» представил продукцию для HoReCa на выставке «ПИР Экспо»

16 октября 2023, 08:00
Фото: Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева
Реклама. АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва . erid: LjN8KbbdW
Продукция брендов «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачёва все чаще представляется на выставках в Москве. В октябре компания участвовала в международной выставке «ПИР Экспо», ориентированной на предприятия индустрии гостеприимства, рестораторов, отельеров и производителей продукции.

На стенде компании было продемонстрировано более 150 товаров собственных торговых марок «Агрокомплекса», включая премиальную говядину Labinsk Beef, новинки крафтовых сыров «Николаевских сыроварен», разнообразные виды колбас и деликатесов «Медвёдовских традиций». Ассортимент продукции был подобран с учетом запросов клиентов из сегмента HoReCa (сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж). Эти продукты, как правило, отличаются по формату и упаковке от товаров, предназначенных для розничных потребителей.

Посетители стенда «Агрокомплекса» на выставке «ПИР Экспо» могли принять участие в мастер-классах, проводимых московским шеф-поваром Дмитрием Табаковым, а также попробовать готовую продукцию. Большинство гостей стенда высоко оценило вкус и качество представленных образцов и выразило заинтересованность в будущем сотрудничестве. Особенно рестораторы и отельеры отметили моцареллу для пиццы, твердые сыры, мраморную говядину, сырокопченые колбасы и деликатесы, такие как пепперони и сальчичон.

«Агрокомплекс» — надежный поставщик продуктов питания по всей стране, и регулярное участие в выставках способствует узнаваемости наших брендов, укреплению деловых связей, повышению профессионального уровня наших специалистов. В этот раз представители отделов продаж и маркетинга компании провели более 400 встреч и собрали более 200 контактов потенциальных клиентов из разных регионов России. Особый интерес к нашей продукции мы отметили со стороны участников из Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Нам есть куда расти, предлагая дистрибьюторам исключительно натуральные и вкусные продукты», — рассказал заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.

Дистрибуция продукции «Агрокомплекса» — стабильно развивающийся канал продаж, объемы реализации планомерно увеличиваются. За первое полугодие текущего года наблюдался 10%-ный рост. В настоящее время направление охватывает около 15 000 клиентов в санаторно-курортном комплексе, бюджетных учреждениях, традиционной рознице и других отраслях. Компания имеет собственные отделы дистрибуции в Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Крым, Ростовской, Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. С 2017 года также функционируют распределительный центр и служба продаж «Агрокомплекса» в Раменском районе Московской области.

Стоит отметить, что в эти же дни ассортимент продукции «Николаевских сыроварен» был представлен в Москве на стенде Министерства сельского хозяйства в рамках крупнейшего события в российском агропромышленном комплексе — выставки «Золотая осень». Также продукция была представлена на региональной выставке «Кубанская ярмарка» в Краснодаре, где сыр «Тильзитер» выиграл в номинации «Лучший полутвердый сыр» первого конкурса «Сырные шедевры Кубани».

"