Posted 12 сентября, 13:45
Published 12 сентября, 13:45
Modified 12 сентября, 13:50
Updated 12 сентября, 13:50
По его словам, аэропорт имеет службу безопасности, которая проверяет состояние и выполнение ремонта самолетов. Без их подписи самолет не может вылететь. Это обеспечивает безопасность пассажиров, аналогично тому, как автобус отправляется в рейс после подписи врача и мастера по ремонту, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Невылет самолета, согласно юристу, наносит ущерб авиакомпании в виде финансовых потерь. Пассажиры, которые не долетели до пункта назначения, требуют возмещения стоимости билетов. Кроме того, тот же самолет должен был вернуться на обратный рейс, и пассажиры также потребуют компенсацию. Есть также другие издержки, связанные с перевозкой почты, грузов, багажа и животных.
Шалоносов предполагает, что случайная неисправность самолета не является основной причиной экстренной посадки. Он допускает, что пилоты спланировали посадку заранее, чтобы обеспечить безопасность всех на борту. Крестясь, они приняли решение сесть в поле и продолжили полет после того, как устранят проблему.
Таким образом, эксперт приходит к выводу, что посадка самолета в поле, лесу или на дорогу является стратегической операцией, которая планируется заранее. Пилоты принимают это решение, когда они осознают, что у самолета есть неисправность, и летят на безопасной высоте, чтобы обеспечить успешную посадку.