Ассортимент производителя пополнился колбасами, сырами, молочными продуктами, полуфабрикатами.
«Уже тридцать лет „Агрокомплекс“ является экспертом рынка продовольствия на юге страны. Мы регулярно проводим исследования покупательского спроса, изучаем тенденции. Сейчас в продовольственном ретейле россияне сокращают затраты на питание вне дома, предпочитают делать покупки в магазинах рядом с местом проживания, при этом они выражают приверженность качеству и натуральности продуктов, остаются верными привычным брендам, активно интересуются собственными торговыми марками и новыми предложениями на полках. Мы оперативно реагируем на потребительские запросы и создаем здоровые и актуальные новинки. Например, осенью представим своим покупателям ветчины „Классическая“ и „По-домашнему“, — рассказала руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу „Агрокомплекса“ Вилена Ялалтдинова.
Агрохолдинг располагает всеми необходимыми мощностями и ресурсами, чтобы удовлетворить запросы покупателей. Продукция изготавливается из собственного качественного сырья на современном оборудовании, а реализуется в фирменной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский» и в ведущих федеральных торговых сетях. Продукция компании представлена под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции».
В начале 2023 года «Агрокомплекс Выселковский» выпустил уникальную линейку продуктов «Фирменное» для покупателей собственной розничной сети. В ней представлены эксклюзивные молоко, кефир, творог, колбасы вареная и полукопченая, сардельки, пельмени и вареники. Весной ассортимент бренда пополнился изделиями из «Любимой» линейки: одноименной колбасой в малой фасовке и сосисками со шпиком. В «Кубанской» линейке были изготовлены традиционно кубанские готовые продукты: уши свиные и «Хабур-чабур». Новый пломбир эскимо с фундуком уже понравился взрослым и детям. Под брендом «Медвёдовские традиции» разработаны буженина из мяса птицы и сервировочные нарезки уже знакомых сырокопченых колбас. Другая оригинальная новинка появилась у «Labinsk Beef» — мраморная колбаса с сыром. Летом для рестораторов, отельеров и других гурманов фестиваля Gastreet были презентованы крафтовые сыры скаморца «Николаевских сыроварен».
Осенью «Агрокомплекс» готовится представить очередные новинки: полуфабрикаты, колбасы, сосиски, вареники с тремя начинками — с картофелем и беконом, со сладким творогом, с сыром и зеленью. Основой аппетитных закусок станут колбасы «Филейная» и «Сервелат Ореховый». Порадуют вкусом приготовленные на гриле сосиски «Баварские».
Реклама. АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва. ИНН 2328000083, ОГРН 1022303554635. https://agrokomplex.ru/?erid=LjN8KXCcj