Posted 22 августа, 16:55

Published 22 августа, 16:55

Modified 22 августа, 16:55

Updated 22 августа, 16:55

Москва принимает Неделю российской рекламы

22 августа 2023, 16:55
Проведение торжественных мероприятий по случаю 145-летия российской рекламной отрасли и 30-летнего юбилея АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) планируется в столице в период с 13 по 17 ноября 2023 года.

АКАР совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ — планирует предложить заинтересованным лицам целый ряд мероприятий. Об этом пишет rostovgazeta.ru.

13 ноября в ГУМе пройдет торжественное открытие экспозиции «145 лет рекламе. Культурное наследие». В период с 6 по 19 ноября 2023 года гости выставки смогут получить немало интересной информации о рекламе и ее культурном наследии. Доступ к осмотру экспозиции бесплатный.

14 ноября будет проводиться День взаимодействия рекламной индустрии с органами государственной власти. Предполагается, что основным событием мероприятия должен стать саммит по взаимодействию индустрии медиакоммуникаций с органами власти и местного самоуправления.

Седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7) запланирован в рамках празднования юбилейной недели. Участники смогут побывать на мероприятиях более чем сотни специализированных сессий по ведущим отраслям и сегментам, чьей целью является охват всех областей медиакоммуникационной индустрии. На полях НРФ’7 готовы к приему более пяти тысяч гостей.

Задача первого дня форума — Дня digital-коммуникаций — обеспечение комплексной оценки онлайн-инструментов и определение тенденций роста интернет-рекламы.

16 ноября будет проходить День контента и креатива с фестивалем Red Apple. Red Apple известен как пионер фестивальной индустрии российской рекламы. Это уже 33-й сезон проекта. В текущем сезоне роль почетных спикеров отвели специалистам из Аргентины, Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, ОАЭ, России, Сербии и Узбекистана.

На 17 ноября назначен День стратегических инициатив. Официальный слоган НРФ’7 и главного дня в общей деловой программе звучит так: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Гости проведут дискуссию о результативном применении телевизионной рекламы в рамках большого ТВ-саммита.

В качестве культурной сенсации НРФ’7 подготовлен «Вечер БезпринцЫпных пожирателей рекламы». В главном зале кинотеатра «КАРО 11 Октябрь» состоится демонстрация ярких и эпатажных рекламных роликов, которые в свое время смогли произвести особое впечатление на представителей делового сообщества.

Финальным мероприятием в серии юбилейной недели рекламы станет гала-ужин, организованный к 30-летию АКАР.

С подробностями проведения события можно ознакомиться на специальном лендинге неделярекламы.рф.

Роль информационного партнера Недели российской рекламы возложена на холдинг 1MI.