Posted 26 июля 2023, 06:19

Published 26 июля 2023, 06:19

Modified 26 июля 2023, 06:21

Updated 26 июля 2023, 06:21

Жители Ставрополья теперь могут платить в магазинах со смартфона без NFC

26 июля 2023, 06:19
К сервису «Плати QR» теперь присоединился и МТС Банк, сообщили в пресс-службе компании.

Клиенты банка на Ставрополье и во всей России теперь могут оплачивать покупки в обычных магазинах по QR-коду. Кредитная организация присоединилась к сервису Сбера «Плати QR». Пользователям больше не нужна функция NFC, которая в 2022 году перестала поддерживаться приложениями Apple Pay и Google Pay в России. Достаточно приложения МТС Банка.

Сервис доступен пользователям устройств на Android. В скором времени его запустят и для владельцев iPhone.

Оплата по QR-коду — быстрый и удобный способ рассчитаться на кассе. Достаточно открыть на смартфоне приложение банка, отсканировать QR-код, который покажет продавец, — и оплата пройдет. Для этого не нужна банковская карта, а подтверждение платежа не требует ввода пин-кода.

В компании говорят, что решили присоединиться к сервису Сбера «Плати QR» из-за роста популярности этого способа оплаты.

«Клиенты стали чаще расплачиваться таким способом в крупных маркетплейсах и торговых сетях. Расширение возможностей QR-платежей для наших клиентов и присоединение к сервису Сбера усилит позиции МТС Банка на рынке платежей», — сообщил первый заместитель председателя правления, руководитель розничного бизнеса Эдуард Иссопов.

К этому сервису присоединились уже несколько российских кредитных организаций, клиенты которых теперь тоже могут оплачивать покупки по QR.

«Наши партнеры по финансовому рынку видят свою выгоду в подключении к платежной инфраструктуре Сбера и дают своим пользователям лучшие возможности. Платить по QR-коду клиенты МТС Банка смогут даже в том случае, если у них нет с собой банковской карты или наличных денег. При этом платежи проходят быстро, удобно и безопасно», — рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых.

По данным компании, ежемесячно новым сервисом пользуются более 7 млн человек.

Подпишитесь