Posted 14 июня 2023, 10:15
Published 14 июня 2023, 10:15
Modified 14 июня 2023, 10:15
Updated 14 июня 2023, 10:15
Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Об этом стало известно еще осенью прошлого года. А весной 2023-го состоялась сделка купли-продажи и был открыт первый ресторан под обновленным брендом в Москве.
Основными условиями сделки со стороны американской компании Yum! Brands стало проведение ребрендинга, а также сохранение рабочих мест за всеми сотрудниками заведений KFC. Новые владельцы решили остановить свой выбор на названии Rostic's. Такой бренд уже существовал в 90-е годы, причем это была первая отечественная марка фастфуда. Заведения Rostic's быстро объединились в обширную сеть по всей России. Фирменным почерком бренда стали блюда из курицы, что, собственно, совпадает с гастрономической политикой KFC. Поэтому выбор нового названия всех полностью устроил.
Конечно, основа и успех бизнеса — это меню. Сеть KFC позиционировала не только оригинальное меню, но и особую технологию приготовления блюд. На сайте марки можно было подробно изучить ассортимент заведений и даже прочесть про рецептуру. Фишка KFC — это жареные стрипсы (порезанные вдоль волокон полоски куриного мяса) в панировке, куриные голени в кляре, куриная грудка по-кентуккийски на гриле. Также повара KFC отмечали, что секрет вкуса блюд — особенный соус с секретными ингредиентами, автором которого является сам основатель KFC — полковник Сандерс.
Владельцы Rostic's поспешили заверить завсегдатаев, что все оригинальное меню бренда-предшественника останется таким, какое оно есть. Исключением стали два блюда: они останутся в меню, но под другими названиями. «Твистер» отныне будет называться «Шеф-роллом», а «Бокс-мастер» — «Ростмастером».
Также останется оригинальной и подача блюд: в фирменных бумажных корзинках — баскетах. Что касается ценовой политики, то, по словам совладельца бренда Rostic's Константина Котова, стоимость блюд пока останется неизменной.
А вот дизайн заведений несколько поменяется, но не кардинально. В целом, интерьер останется прежним — в красно-белых оттенках, теперь это фирменные цвета марки Rostic's. С этим учетом сделан и новый логотип. По словам Котова, на данном этапе не планируется крупных апгрейдов, так как «хочется, чтобы посетители приходили в узнаваемую атмосферу».
Пока открыт только один фастфуд ресторан Rostic's. Он расположен в Москве на месте бывшего заведения KFC на улице Тверской-Ямской. В Сети уже появились видеоотзывы и обзоры на новое кафе от фуд-блогеров и просто активных посетителей. Они делятся впечатлениями от нового места, оценивают меню, сервис и пр.
Когда новые заведения Rostic's откроются в Ставрополе, никто сказать не может. Скорее всего, они сначала будут открываться в городах-миллионниках — там, где сегодня работают десятки заведений KFC. А в Ставрополе, судя по городской карте общепита, всего 6 точек быстрого питания KFC.
В любом случае в американской компании уже заявили, что уходить с российского рынка они будут постепенно, соответственно, и закрывать свои заведения будут по мере готовности. Пока в Ставрополе рестораны KFC работают в прежнем режиме. Но многие поклонники фастфуда уже ждут, когда же откроются первые кафе Rostic's.