Posted 1 июня 2023,, 11:55

Published 1 июня 2023,, 11:55

Modified 1 июня 2023,, 12:05

Updated 1 июня 2023,, 12:05

Оператор «Тинькофф Мобайл» дал «первый звонок» в Ставропольском крае

1 июня 2023, 11:55
В Ставрополе состоялась презентация, посвященная началу работы в регионе оператора «Тинькофф Мобайл».

Ставропольский край стал одним из первых регионов в рамках новой волны масштабной региональной экспансии мобильного оператора. Далее планируется охватить остальные регионы страны.

Основной бизнес «Тинькофф» — это банковские продукты, инвестиции, страховые предложения. На Ставрополье клиентов «Тинькофф » более 300 тысяч, для них всех подключение к оператору будет особенно выгодно из-за специальных условий.

Ставропольский край — ключевой регион для «Тинькофф Мобайла». Здесь с самого начала располагается центр клиентского обслуживания мобильного оператора. В двух офисах работают более 670 сотрудников клиентского сервиса.

Оператор «Тинькофф Мобайл» развивает отрасль мобильной связи в России с 2017 года, создавая инновационные технологические продукты на стыке банкинга, телекома и IT/AI.

Ранее он работал в партнерстве с «Теле 2», теперь получил возможность присутствовать в тех регионах, где данный оператор не работает.

«Запуск „Тинькофф Мобайла“ в Ставропольском крае для нас принципиально важен. Достаточно долгое время мы были ограничены в географии регионов, но с конца прошлого года мы заключили договор с компанией МТС и получили возможность заходить в новые регионы», — рассказал генеральный директор Тинькофф Мобайл Виталий Бриедис.

На данный момент «Тинькофф Мобайла» присутствует в 68 региона России, к концу года планируется охватить всю страну, так как является самым быстро развивающимся оператором страны. Среди услуг, которые оператор предлагает клиентам — создание виртуального номера, телефонный секретарь «Олег», защиту от спама и мошенничества, запись звонков. В 2021 году «Тинькофф Мобайл» был признан самым инновационным оператором России, а в 2022 году — самым безопасным.

В ходе презентации были продемонстрированы возможности оператора, например, разговор бота с телефонным мошенником, блокировка перевода денег после звонка с подозрительного номера (так называемый «нейрощит») и многое другое. Эти возможности защиты подключаются абонентам автоматически, но при желании могут быть отключены.

"