Выяснилось, что 81% опрошенных считают нерациональным покупку брендовых вещей. Больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего — в сфере «Закупки» (71%).
Еще многие ставропольцы назвали нерациональными тратами — питание в кафе и ресторанах (63%), походы в кино и театр (51%), beauty- и SPA-услуги (46%), сеансы с психологом (43%) и постоянные поездки по России и в другие страны (41%).
Также некоторые жители Ставрополья считают неразумным тратиться на свадебное путешествие (30%) и еженедельные походы по магазинам (30%). Еще 27% ответили, что не готовы тратить деньги на покупку новой машины.
Приоритетными сферами для накоплений большинство опрошенных назвали финансовую подушку (62%) и покупка недвижимости (57%). По 30% набрали варианты — траты на здоровье и покупка машины, по 24% — образование детей и переезд в другой город или страну.