Напомним, что самый крупный эпизод в уголовном деле бывшего самого молодого депутата Ставропольской краевой думы Владимира Дорошенко касается приобретения модульного молокозавода СПК «Новокакаский». На него из бюджета было выделено порядка 50 миллионов.
Еще в начале процесса было выяснено, что сам молокозавод Дорошенко действительно купил, правда, так и не запустил.
На этом заседании один из свидетелей дал показания, согласно которым Дорошенко все же намеревался его активировать. Подсудимый нанимал предпринимателя для перепланировки и отделки помещения под установку и подключение оборудования.
По словам свидетеля, он работал с Дорошенко по договору, в котором не были четко прописаны работы, но платил наниматель по первому требованию. Дорошенко просил все переделки посещения согласовывать с производителями завода, что не похоже на деятельность «для отвода глаз».
Свидетель признался, что не успел довести проект до конца, но оставалось совсем немного и в помещение уже завезли оборудование спорного молокозавода.
Более подробно о том, что говорил строитель о работе на Дорошенко, от чьего имени с подрядчиком заключался контракт и о чем суду рассказали бывшие сотрудники бухгалтерии аффилированных фирм Владимира Дорошенко, читайте в расширенном материале NewsTracker.