Posted 26 апреля 07:36
Published 26 апреля 07:36
Modified 26 апреля 07:56
Updated 26 апреля 07:56
Данное виртуальное пространство создавалось специально для подростков от 12 лет и старше, для того, чтобы развить у подрастающего поколения интерес к технологическим трендам, науке или темам личной эффективности. Пользователи проекта смогут услышать лекции известных бизнесменов, поиграть в игры, посетить нетворкинг-сессии, музыкальные концерты и изучить библиотеку видео-контента.
Данный образовательный проект появился благодаря разработчикам Сбера и по прогнозам аналитиков, до конца текущего года это 3D-пространство посетит более 35 тысяч уникальных пользователей.
Согласно статистике, регионы где развито обслуживание Сбера входят в ТОП-20 территорий РФ. Именно здесь активно развивается малый бизнес, а владельцы более половины компаний — это молодые люди от 18 до 35 лет. Поэтому в Сбер решили больше внимания уделять развитию предпринимательских навыков и компетенций среди школьников, студентов и молодых специалистов.
«Современные технологии уже помогли рекордно вырасти десяткам южных технологических стартапов и пройти цифровую трансформацию крупнейшим торговым и производственным холдингам России» - прокомментировала заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка Ирина Ткаченко