Posted 24 апреля 18:39
Published 24 апреля 18:39
Modified 24 апреля 18:41
Updated 24 апреля 18:41
Согласно этой стратегии, компания намерена использовать технологии нейронных сетей, прогнозирования и автоматизации в работе полигонов и региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Об этом пишет gorod55.ru.
По словам генерального директора РЭО Дениса Буцаева, в компании настроены на продолжение использования возможностей искусственного интеллекта, включая применение моделей прогнозирования развития сферы ТКО в регионах, а также автоматических и роботизированных установок на объектах.
«Защита окружающей среды, решение различного рода задач в сфере экологии в современном мире неразрывно связаны с использованием цифровых технологий. РЭО разработал стратегию цифровой трансформации, в рамках которой планируется реализация ряда мероприятий, направленных на совершенствование контроля и мониторинга отрасли обращения с ТКО путем применения таких технологий, как искусственный интеллект, интернет вещей и т. д. В 2022 году мы уже провели мониторинг полигонов с использованием беспилотников», — сообщил Буцаев.
Как заявил заместитель генерального директора РЭО Алексей Буров, цифровая трансформация компании — процесс многосложный, как с позиции трансформации бизнес-процессов компании, так и всей отрасли обращения с ТКО. С этой целью компания подготовила ряд проектов с использованием больших данных, нейронных сетей, цифровых двойников и т. д.
«В первую очередь мы нацелены на совершенствование наших внутренних процессов, оказывающих непосредственное влияние на выполнение стратегических задач РЭО, а также процессов взаимодействия с участниками отрасли ТКО. Среди них технологии роботизированной оптической сортировки отходов с нейросетями и увеличения доли отбираемых фракций на пилотном объекте, создание типовых отраслевых решений — цифровых двойников объектов инфраструктуры обращения с ТКО», — отметил Буров.
В компании подчеркнули, что все мероприятия в рамках стратегии соответствуют целям федерального проекта «Экономика замкнутого цикла».