Posted 21 апреля 09:48
Published 21 апреля 09:48
Modified 21 апреля 09:48
Updated 21 апреля 09:48
Как сообщает gazeta.ru, в целях более тесной коммуникации граждан с местной властью президент заявил о необходимости использовать опыт работы центров управления регионами на муниципальном уровне.
Глава государства обратил внимание на то, что цифровизация способна повысить качество такой обратной связи. На данный момент центры управления работают в субъектах Федерации и получили достаточно хорошие отзывы населения. Владимир Путин призвал местные власти распространить эту практику и на уровень муниципалитетов.
ЦУР были созданы по инициативе главы государства в 2020 году, контролирует их деятельность АНО «Диалог Регионы». Сотрудники центров изучают обращения граждан в интернете и отвечают на них, занимаются предиктивной аналитикой, обучают штатных специалистов вести диалог с людьми через соцсети. Помимо этого, автономная некоммерческая организация «Диалог» координирует разработку госпабликов, официальных страниц государственных учреждений. В ЦУР проходят обучение представители власти, которые по долгу службы должны взаимодействовать с населением на интернет-площадках, то есть в госпабликах в соцсети «ВКонтакте».
За два с небольшим года работы центры управления регионами смогли обработать порядка 13,7 миллиона обращений от населения, оставленных в госпабликах и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Подразделения «Диалога» выступают в роли оператора интернет-коммуникаций между гражданами и региональными администрациями.
Владимир Путин напомнил, что граждане чаще обращаются за помощью именно к работникам муниципалитетов, надеясь на участие и поддержку власти. Для более продуктивного взаимодействия двух сторон в рамках методологии ЦУР по всей стране заработали 530 муниципальных центров управления. В их обязанности также входит обработка заявок населения в интернете по городам и районам, они обязаны контролировать выполнение обязательств органов власти перед местными жителями.