Posted 7 марта 09:52
Published 7 марта 09:52
Modified 7 марта 09:52
Updated 7 марта 09:52
Как сообщает mkset.ru, студенты рассказывали о своих проектах на открытой защите. Эксперты и жюри конкурса оценивали их в онлайн-формате. Победить удалось «Авантюристкам» и SOUP из «Высшей школы экономики»), «Союзу Сибирских Пиарщиков» и Studband из Сибирского федерального университета, «PRяничкам» и Lil Bi из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
По словам исполнительного директора конкурса Юлии Моховой, и на этот раз были представлены достойные проекты. Студенты намерены на практике применять свои знания, еще обучаясь в вузах. При этом они снабжают бизнес свежими и смелыми идеями, которые можно реализовать в практической деятельности. Она выразила уверенность в дальнейшем развитии конкурса и в том, что в будущем году на него будет представлено еще больше талантливых работ.
Напомним, участниками было разработано 86 проектов в области коммуникаций. Команды должны были решить шесть реальных PR-кейсов, которые составили партнеры конкурса – коммерческие и общественные организации. Они были представлены «Московским метрополитеном», «Форумом Доноров», «Ситикардом», «ТМК», «Норильским никелем» и «Полюсом Вернинское».
Учредила конкурс дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», медиахолдинг 1MI выступил в качестве информационного партнера проекта.