Posted 21 февраля 13:12
Published 21 февраля 13:12
Modified 21 февраля 13:12
Updated 21 февраля 13:12
Это почти на 17% больше, чем было принято дистанционных обращений в 2021 году.
В основном в компанию обращались жители Дагестана: почти 210 тысяч заявок. Большая часть из них касалась локальных нарушений электроснабжения во время непогоды. Жители Ставропольского края направили 23 тысячи обращений, Кабардино-Балкарии — 14,8 тысяч, Северной Осетии — порядка 19,6 тысячи, Ингушетии — свыше 10,4 тысячи, Карачаево-Черкесии — 6,4 тысячи запросов.
Потребителей также интересовали вопросы технического обслуживания электросетевых объектов и технологического подключения к сетям компании, качества обслуживания, передачи и коммерческого учета энергоресурса.
В компании заявили, что ставят в приоритет работу по качественному и результативному взаимодействию с потребителями, а также использованию единых подходов к организации обслуживания граждан. Энергетики анализируют поступающие обращения и формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящих жителей. Такая обратная связь помогает выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
В «Россети Северный Кавказ» заявили, что обеспечили все условия для качественной дистанционной работы с потребителями, которая ни в чем не уступает очному формату взаимодействия.
Напомним, в 2022 году компания запустила мобильное приложение «Свет онлайн», где доступна форма обратной связи.