На суде представители бизнесвумен Ульяны Андреевой рассказали, что покупателем заброшенного пионерлагеря был супруг предпринимательницы, но он умер. Поэтому сама Андреева просто и не знала о том, что в договоре купли-продажи был пункт про обязательное открытие на этом месте детского оздоровительно-спортивного комплекса с выделением квот для местных детей.
Да и сама мэрия не требовала от нее ничего на протяжении 20-ти лет. Бывший пионерлагерь «Орлиные скалы» продали еще в 1999 году.
Представители Андреевой также обратили внимание, что данный договор нарушает права предпринимателей по свободе распоряжения своей недвижимостью.
И неизвестно вообще, были ли властями города созданы условия для выполнения этих условий. По их мнению, предприниматель не имеет права организовывать отдых детей, этим и должны были заниматься в мэрии.
Более подробно о том, что происходит в суде по «Орлиным скалам» и на каких условиях предпринимательница готова пойти на уступки, читайте в расширенном материале NewsTracker.