Posted 7 февраля 2023,, 11:34

Published 7 февраля 2023,, 11:34

Modified 7 февраля 2023,, 11:36

Updated 7 февраля 2023,, 11:36

ТПП договорилась о сотрудничестве с Владимирской областью на выставке “Продэкспо”

7 февраля 2023, 11:34
В московском “Экспоцентре” проходит международная выставка “Продэкспо”, на которой Торгово-промышленная палата (ТПП) заключила соглашение по партнерству с Владимирской областью.

В рамках договоренностей местный бизнес сможет представлять свою продукцию на региональных и международных выставках на льготных условиях.

На выставке представлена самая разная продукция сельхозпроизводителей: от молочной и мясной до напитков и кондитерских изделий. В этом году все павильоны “Экспоцентра” оказались заняты. Региональные торгово-промышленные палаты подготовили коллективные стенды, где представлено сразу несколько компаний из одного субъекта.

Как отметил президент ТПП РФ Сергей Катырин, на выставке можно сделать себе рекламу. По его словам, уже сейчас многие экспозиции - это новые отечественные бренды, которые появились на фоне развития российского рынка продовольствия и ухода иностранных компаний.

Катырин также заявил, что благодаря таким мероприятиям потребитель узнает о новых возможностях, которые появились на российском рынке, знакомится с новыми торговыми марками продовольственных товаров и компаниями, их выпускающими. Производители же получают возможность познакомиться с новыми партнерами. Стоит отметить, что за 10 месяцев 2022 года объем выпуска российской сельхозпродукции вырос на пять процентов и превысил отметку в семь триллионов рублей.

Говоря о программе мероприятия, Катырин отметил, что на выставке запланировано несколько десятков деловых мероприятий.

Деловая программа включает в себя пленарные заседания, тематические сессии и круглые столы. Среди основных вопросов для обсуждения: развитие сбыта российской органической продукции, изменения на российском продовольственном рынке и упрощение доступа в торговые сети.

Генеральный директор АО “Экспоцентр” Алексей Вялкин отметил, что на этот раз выставка выросла почти на 10%. По его словам, из более чем двух тысяч представленных здесь компаний полторы тысячи - это российское представительство, российские экспоненты разного масштаба.

Вялкин рассказал, что на выставке будут работать зоны закупки сетей, где крупные российские ретейлеры смогут познакомиться с новыми для себя компаниями, определиться на будущий год, какие из них смогут завоевать новые ниши в ретейле.

"