Жюри предстоит оценить 86 проектов. В условиях конкурса допускается подача нескольких работ от одной команды. При этом команды получили для решения 6 реальных PR-кейсов от партнёров мероприятия, пишет newsnn.ru.
Исполнительный директор конкурса Юлия Мохова заявила, что “Лучник Future” собирает студентов-пиарщиков уже второй год. Примечательно, что география конкурса расширяется. Это, по словам Моховой, свидетельствует о востребованности мероприятия в PR-сообществе студентов. Она рассказала, что в конкурсе принимают участие некоторые победители прошлого года. Таким образом, участие в “Лучнике Future” может стать традицией.
После завершения приёма заявок жюри начали оценивать работы команд-конкурсантов. Оценка проводится в онлайн-формате профессионалами в сфере общественных связей. Этот этап продлится до 15 февраля. Финалистов включат в шорт-лист конкурса и пригласят на очные презентации в Москву.
Учредителем конкурса выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. Официальным информационным партнёром мероприятия выступает медиахолдинг 1MI.