Posted 1 февраля 2023,, 19:09

Published 1 февраля 2023,, 19:09

Modified 1 февраля 2023,, 19:09

Updated 1 февраля 2023,, 19:09

В России выросло количество пунктов доставки

В России выросло количество пунктов доставки

1 февраля 2023, 19:09
С каждым годом в России становится все больше пунктов доставки. Увеличивается и ассортимент доставляемых товаров, а также расширяется география сервисов по их доставке.

Так, в прошлом году торговой сети “Пятерочка” удалось на 60% расширить географию присутствия собственного сервиса доставки. Жители 208 городов по всей России получили возможность заказывать товары не выходя из дома. Сейчас сервис доступен в 63 регионах. По данным аналитиков, подобными услугами могут воспользоваться около 70 миллионов россиян, или порядка 70% городского населения страны. Об этом пишет eg.ru.

В минувшем году клиенты “Пятерочки” совершили на 44,6% покупок больше, чем годом ранее. Ежемесячно обрабатывается в среднем более 1,34 миллиона заказов. Больше всего заказов поступило в декабре 2022 года - около 2,64 миллиона.

Ленинградская и Московская области стали лидерами по количеству заказов. По результатам 2022 года было продано около 4000 тонн картофеля, 3100 тонн сахара-песка, 2500 тонн бананов, около 1700 тонн репчатого лука и более 1700 тонн фасованного картофеля. Эти продукты вошли в пятерку самых популярных.

Кроме того, часто заказывали подсолнечное масло, разрыхлитель теста, кукурузу и зеленый горошек.

Среди непродовольственных продуктов в лидерах оказались древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета, универсальный грунт для растений, одноразовые стаканы и тарелки.

Директор по омниканальности торговой сети “Пятерочка” Мирослав Зубачевский отметил, что доставка продуктов стала частью современной жизни. Этот сервис изначально развивался в Москве и городах-миллионниках, а сейчас становится популярным даже в небольших городах. Многим данный сервис необходим. Это пожилые граждане, мамы с детьми, люди, имеющие проблемы со здоровьем. В связи с этим принято решение и дальше развивать сервис доставки товаров на дом, заключил Зубачевский.

"