Posted 25 января 2023, 08:53
Published 25 января 2023, 08:53
Modified 25 января 2023, 08:55
Updated 25 января 2023, 08:55
Поставщик газа должен проверять счетчики не реже одного раза в шесть месяцев. Также специалисты обязаны приходить при поступлении заявок.
После проверки сотрудник составляет акт, в котором указывает состояние пломб, данные о счетчике и выявленные нарушения. Владелец должен ознакомиться с информацией и поставить подпись.
Контролеры также снимают показания счетчика, после чего записывают их в журнал и делают фото.
Если счетчик перестал работать или оказалась повреждена пломба, то следует сразу же письменно сообщить поставщику. Копию заявления с регистрационным номером следует сохранить у себя.
Тогда плату рассчитают в соответствии с нормативами только со дня подачи заявления до дня завершения восстановительных работ. Если нарушение заметит проверяющий, то плату начнут определять по нормативами потребления газа со дня предыдущей проверки. Однако не более шести месяцев.
Если не пустить домой проверяющего, то могут сделать перерасчет объема использованного газа в соответствии с нормативами.
Местных жителей призвали регулярно осматривать счетчик. Также не стоит забывать о проверках приборов учета.
Вызвать специалиста «Газпром межрегионгаз Ставрополь» можно по телефону 88002001026.