Posted 25 января 18:55
Published 25 января 18:55
Modified 25 января 18:56
Updated 25 января 18:56
Как пишет Infox со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), статистическое снижение объемов приобретаемого продовольствия может объясняться тем, что граждане перестали покупать дорогие продукты, оставив в своем рационе только базовые, самые необходимые товары.
Снижение продаж зафиксировано в гипер- и супермаркетах, а вот в дискаунтерах объемы продаж увеличились на 3%. Онлайн-торговля демонстрирует рост в 42%. Наибольшее снижение продаж отмечено в сегменте газированных напитков, йогуртов и творожных десертов (–10%). Растут продажи овощей, фруктов, круп, пива.
Во многом социологи объясняют спад потребления снижением доходов населения, а также отъездом за границу части состоятельных потребителей. В любом случае, тренд в данной ситуации один: люди вынуждены меньше есть.