Posted 25 января 08:45

Published 25 января 08:45

Modified 25 января 13:10

Updated 25 января 13:10

Проверяющие столкнулись с хамством в поликлиниках Ставрополья

25 января 2023, 08:45
Фото: Общественный совет по здравоохранению
Тест на вежливость и готовность оказать первую помощь лжепациенту с головной болью прошли не все, но антилидером рейтинга стала поликлиника № 3, рассказали на заседании Общественного совета при Минздраве Ставропольского края.

Весь минувший год члены совета с помощью бумажного и интерактивного анкетирования, а также личных выездов в медучреждения края оценивали качество условий оказания помощи в поликлиниках, больницах и амбулаториях региона. В число пяти критериев входила и вежливость медперсонала. Однако тест на хорошие манеры прошли не все.

Мы столкнулись с откровенным хамством, — делится итогами эксперимента в ставропольской поликлинике № 3 секретарь совета Александра Еремина.

Под видом пациентки, которой внезапно стало плохо, один из ревизоров хотела измерить давление в кабинете оказания первой помощи. Но и спустя сорок минут сидения под дверью к ней никто не подошел. Зато в регистратуре посоветовали сходить в соседнюю аптеку, чтобы там оказали помощь, сославшись на неработающий тонометр.

Возмутила народных ревизоров и местная манера общения с пациентами.

Подробнее о том, что еще комиссия увидела в медучреждениях края и почему пациенты поставили ставропольскому здравоохранению уверенную двойку, можно почитать в расширенной версии материала.