Posted 25 января 2023,, 08:45
Published 25 января 2023,, 08:45
Modified 25 января 2023,, 13:10
Updated 25 января 2023,, 13:10
Весь минувший год члены совета с помощью бумажного и интерактивного анкетирования, а также личных выездов в медучреждения края оценивали качество условий оказания помощи в поликлиниках, больницах и амбулаториях региона. В число пяти критериев входила и вежливость медперсонала. Однако тест на хорошие манеры прошли не все.
Мы столкнулись с откровенным хамством, — делится итогами эксперимента в ставропольской поликлинике № 3 секретарь совета Александра Еремина.
Под видом пациентки, которой внезапно стало плохо, один из ревизоров хотела измерить давление в кабинете оказания первой помощи. Но и спустя сорок минут сидения под дверью к ней никто не подошел. Зато в регистратуре посоветовали сходить в соседнюю аптеку, чтобы там оказали помощь, сославшись на неработающий тонометр.
Возмутила народных ревизоров и местная манера общения с пациентами.
Подробнее о том, что еще комиссия увидела в медучреждениях края и почему пациенты поставили ставропольскому здравоохранению уверенную двойку, можно почитать в расширенной версии материала.