Posted 23 января 2023, 06:10
Published 23 января 2023, 06:10
Modified 23 января 2023, 06:12
Updated 23 января 2023, 06:12
Собеседник рассказал, что на перегруженность дорог в Ставрополе влияет, например, транспортная миграция.
«Люди живут в Северо-западном или Юго-западном районе, а работают в центре. И каждый день все дружно едут в одном направлении, образовывая пробки. Это видно на графиках интенсивности трафика интеллектуальной транспортной системы», — поделился результатами Иванов.
Эта система пытается победить пробки, меняя режимы работы светофора, чтобы разгружать особо «стоящие улицы». Но как признался Иванов, совсем убрать часпиковые пробки она не может.
По словам инженера, за ситуацией следят по данным детекторов. И согласно этим сведениям, дороги в Ставрополе все время загружены по максимуму, но в часы пик они не справляются с потоком машин, и появляются заторы и пробки.
«Такая проблема связана с тем, что нет дорог-дублеров у магистральных улиц», — заявил инженер центра.
Более подробно о причинах и последствиях пробок на улицах Ставрополя, а также о способностях и бессилии «умных» светофорных объектов, читайте в расширенном материале NewsTracker.