Posted 23 января 2023,, 12:37
Published 23 января 2023,, 12:37
Modified 23 января 2023,, 12:39
Updated 23 января 2023,, 12:39
Последняя авария на новой дороге произошла 21 января, сообщили жители селения Второй Лескен. Тогда ВАЗ 2110, за рулем которого была молодая жительница селения Ерокко, столкнулась с белой иномаркой. Во второй машине, по некоторым сведениям, ехали туристы. Женщина в тяжелом состоянии попала в больницу, пассажиры иномарки также пострадали. Оба автомобиля были сильно повреждены.
По словам сельчан, в ноябре 2022 года федеральная дорога в этом месте была отремонтирована в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Ее расширили до четырех полос, уложили новое асфальтобетонное покрытие, установили ограждение для разделения транспортных потоков.
При этом аварийность именно в районе выезда из селения Второй Лескен на федеральную трассу резко выросла. По сообщению местных жителей, за последние два месяца это десятая авария в этом месте. Жертв, к счастью, не было, но были пострадавшие.
«Проблема возникла, потому что, расширив участок дороги до четырех полос, дорожники не установили светофор, необходимый в этом месте. В результате выезд из села на трассу стал сложнее и опаснее, чем раньше», — говорит жительница Второго Лескена Алла Алимова, супруг которой периодически проезжает опасный поворот за рулем.
По ее словам, в этом месте на трассу выезжают машины из четырех сел — Лескен Второй, Ерокко, Ташлы–Тала и Чикола. И водителям, чтобы выехать на трассу в сторону Нальчика, приходится ждать 15-20 минут.
Причин этому, как утверждают сельчане, несколько: отсутствие светофора, большая загруженность трассы со стороны Владикавказа и высокая скорость, с которой едут автомобили. При пересечении двух полос водители не успевают повернуть и встроиться в поток машин на третьей-четвертой полосах, в итоге происходят аварии.
В администрации Лескенского района корреспонденту NewsTracker сказали, что дорога федеральная и местная власть к ней отношения не имеет.
Действительно, очень неудобный выезд, — сказал муниципальный чиновник, — не только автотранспорт граждан, но и сельхозтехника не может выехать, приходится проезжать пять километров, чтобы затем развернуться.
По его словам, администрация обращалась в правительство, чтобы решить проблему, но безрезультатно — светофорами должен заниматься хозяин трассы УПРДОР «Кавказ».
Руководитель службы по связям с общественностью Управления автомобильных дорог «Кавказ» сообщила NewsTracker, что объект еще в работе.
Ремонт автодороги будет завершен к концу 2024 года, тогда и будут установлены и транспортный, и пешеходный светофоры, — указала собеседница.
Если аварии продолжат происходить в этом месте с такой же регулярностью, то их число за время ремонта может достигнуть нескольких десятков.