Posted 17 января 10:08
Published 17 января 10:08
Modified 17 января 10:10
Updated 17 января 10:10
Всего за неделю поступило 156 звонков по основному каналу связи и 380 обращений в абонентские отделы регоператора. Также заявки принимались через социальные сети и мессенджеры.
В восьми случаях из десяти потребители консультировались по двум вопросам. Примерно 200 обращений касались начислений за услугу «Обращение с ТКО» и алгоритма представления документов для внесения изменений в лицевые счета. В компании напомнили, что представить сведения о количестве проживающих лиц можно лично в абонентском отделе и удаленно, по электронной почте.
Примерно столько же обращений касались соблюдения графика вывоза отходов в период праздников. В компании заявили, что причинами задержки вывоза чаще всего были невозможность подъезда спецтехники к контейнерам из-за припаркованных рядом автомобилей, а также температурные перепады от оттепели до морозов в сочетании с осадками.
Прочие вопросы были связаны с установкой контейнеров для раздельного сбора мусора, правилами обращения с крупногабаритным мусором, разделением обязанностей между регоператором и УК по обслуживанию контейнерных площадок.