Posted 12 января 08:33

Published 12 января 08:33

Modified 12 января 08:33

Updated 12 января 08:33

Составлен рейтинг брендов вовлеченности подписчиков в «Одноклассниках»

12 января 2023, 08:33
Фото: Denzel
Телеграм-канал New Media составил рейтинг брендов по вовлеченности подписчиков в соцсети «Одноклассники». В топе 2022 года лидирует сообщество маркетплейса «СберМегаМаркет», созданное в 2017 году. Его показатель ‑ 20,36%.

Второе место занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel, зарегистрировавший аккаунт в «Одноклассниках» в марте прошлого года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, показатель вовлеченности достиг 13,62%. Об этом сообщает newsnn.ru.

Как рассказал глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов, было решено, что Denzel будет представлен во всех соцсетях страны. Команда ставила перед собой задачу создавать для аудитории экспертный контент в виде статей, видеообзоров про садовую технику, автомобильное, моечное, сварочное оборудование, пневмо- и электроинструменты. 

«Важно закрывать потребности и интересы аудитории и мы их закрываем полностью как экспертным, так и развлекательным контентом», — отметил он. 

Наполнение сообщества актуальными материалами привлекло новых активных подписчиков. В этом году площадка планирует масштабные изменения, и комьюнити бренда Denzel будет расширяться.

Кроме того, в топ-10 по вовлеченности попали федеральные сети «Магнит Косметик» ‑ 6,68%, «Л’Этуаль» ‑ 5,04% и маркетплейс OZON ‑ 1,59%.

Согласно итогам прошедшего года «Одноклассники» оказались одной из площадок, которой после запрета ряда соцсетей стали пользоваться блогеры и бренды для коммуникации с аудиторией. Количество групп авторов и медиа в ОК увеличилось на 60 тысяч, а общий охват возрос на 55%.