В Ставрополе по поручению главы города Ивана Ульянченко разработали новую схему размещения наружной рекламы. Изменения ждут значительные — из 114 адресов останутся лишь 24.
Сейчас новые предложения, касающиеся размещения городской рекламы, находятся на утверждении в городской Думе.
В городе при этом продолжают убирать оставшиеся информационные баннеры вдоль дорог. Некоторые рекламные конструкции уже давно срезали, но после них остались основания в фундаменте. Сейчас их активно убирают.
Всего с начала года в Ставрополе демонтировали 82 бетонных основания и 30 баннеров с фасадов.
Ульянченко считает, что важно знать меру в рекламе и помнить об эстетической составляющей. По новой схеме в городе количество наружной рекламы сокращается почти в 5 раз.