Posted 13 декабря 2022, 06:30
Published 13 декабря 2022, 06:30
Modified 13 декабря 2022, 06:34
Updated 13 декабря 2022, 06:34
С начала СВО в интернет-пространстве то и дело появляются противоречивые сведения о состоянии рынка секс-услуг. Одни прочат отрасли закат, другие, наоборот, уверяют, что занятия сексом — это базовая потребность человека, и тот будет экономить на чем угодно, кроме «маленьких радостей жизни». С этой трактовкой согласна и собеседница издания — психолог, защитница прав секс-работниц и руководитель направления по работе ключевых групп общественной организации «Ковчег-АнтиСПИД» Ийя Лемман.
Потому что на десять девчонок….
«В рамках профилактики ВИЧ-инфекций у секс-работников мы часто бываем на Ставрополье для ревизии и информационного обогащения сотрудников данной индустрии, которая в вашем крае более, чем жива и даже обходит Ростовскую область по количеству сотрудников и сотрудниц. Хотя и у нас насчитывается свыше 300 тысяч секс-работников», — рассказывает наша собеседница, которую совсем не удивляет подобный расклад.
Ведь здесь многое зависит от национальной принадлежности, считает Лемман.
«Мужчины на Кавказе всегда были гораздо темпераментнее, чем в том же Ростове. Уровень тестостерона здесь выше. Это более агрессивные, мужественные и активные партнеры, которые готовы к экспериментам и любят их. Наши ростовские девушки часто осуществляют гастроли в Ставрополь и Пятигорск», — делится психолог.
Хотя сейчас с «рабочими командировками» уже не прежнее раздолье. С началом СВО ситуация на рынке секс-услуг Ставрополья и Ростовской области серьезно изменилась за счет приезжих из Украины.
«На Украине секс-индустрия куда более развита, уровень эскорта выше. Девушки приехали красивые, умелые. В условиях нынешней политической ситуации нашим представительницам эскорта стало намного теснее. Если раньше на одного мужчину приходилась одна женщина, сейчас три готовы предоставить услуги. Конкуренция возросла, как и изменились способы борьбы за клиента. Одна соперница побеждает внешностью, другая умением и навыками, третья ценником», — рассказывает Ийя Лемман.
Что же касается цен, то, по словам психолога, все зависит от сегмента, в котором работает жрица любви. Если она обитательница социального дна, куда относятся дороги и улицы, — это от 1,5 до 3 тысяч рублей. Средний ценник «индивидуалки» начинается от 7 тысяч и доходит до 15 тысяч, если девушки работают в паре. Ведь «королевская двойня» — еще одна прихоть избалованного сильного пола на Ставрополье.
Как почувствовать себя на коне…
«Мы реально катимся к хаосу. И речь не только о вашем регионе. Мужчины уже настолько избалованы рынком интим-услуг, что удовлетворить физиологические потребности стандартным способом и с одним партнером, им мало. Групповой заказ не редкость на Ставрополье и в Чечне. „Царская двойня“ — это своего рода способ потешить гипертрофированное эго, хотя бы на час почувствовать себя победителем, властелином этой жизни», — рассказывает психолог.
А там брутал с бородой до пола
Между тем, не прочь «поэкспериментировать» сильный пол СКФО и с себе подобными. Правда, далеко не все готовы вести поиски и заявлять о потребностях открыто.
«Потому что это Кавказ, здесь как у православных, так и мусульман очень развита этическая составляющая. Даже допущение однополых сексуальных отношений для представителей кавказских народов табу, запрет. Но запретный плод всегда искушал человека», — уверяет психолог, что «латентность на Кавказе тоже процветает».
Хотя по внешнему виду непосвященный человек никогда не вычислит любителя «экзотики». Ибо не будет накрашенных губ и манерных жестов. На вызов вполне себе может прийти «брутал» с накаченным торсом и бородой до колен. Равно как и жрица любви не всегда выглядит вульгарно.
«Почему я так спокойно отношусь к представителям древней профессии? — переспрашивает нас Ийя. — Понимаю, что в России в силу нашего менталитета легализовать проституцию невозможно. Мы не столь лояльны в этом отношении как западные страны. В той же Америке или Европе секс-работа — это легальный бизнес, где работницы платят налоги, идет стаж, и все себя прекрасно чувствуют. Я как психолог пошла в эту нишу, потому что жрицы любви для меня, прежде всего, обычные люди. Сегодня она секс-работница, а завтра пойдет работать в банк или суд, и никто не узнает. На данный момент люди сделали свой выбор, и никто не вправе его критиковать. Зато может помочь, когда их также бьют, насилуют, обворовывают», — рассказывает Ийя Лемман о победах в судах по защите прав своих подопечных.
Что особенно важно сейчас, когда впереди Новый год и рождественские праздники — горячая пора для сотрудников сферы интимных развлечений.
О новогодней распродаже
«В зиму всегда спрос на подобные услуги возрастет. Ведь редкий праздник обходится без употребления спиртных напитков. После чего у мужчин просыпаются животные инстинкты. Кто-то склонен к самоконтролю и умеет сказать себе „стоп“, кто-то наоборот пускается во все тяжкие, когда из десяти праздничных дней как минимум пять из них мужчина будет заниматься сексом. И необязательно со своей супругой или постоянной партнершей. В эти дни у девушек гораздо больше работы. И, несмотря на сниженную на праздники стоимость, в совокупности они получают больше. Новый год — он для всех Новый год», — подытоживает психолог.